Как часто при выборе машины мы слышим фразу «Купи новую! она же НА ГАРАНТИИ!». Конечно, осознание того, что можно в любой момент в гарантийный период приехать в автосалон и починить бесплатно вдруг сломавшуюся деталь греет душу. Но, прежде чем произвести ремонт, дилер должен убедиться, что этот ремонт имеет производственный характер возникновения. В противном случае, затраченные деньги на ремонт производитель ему не компенсирует. И часто либо из-за лени, либо от безграмотности механика, Вас пытаются убедить, что данная поломка произошла по Вашей вине, что машина японская (или немецкая – не важно) и сломаться попросту на таком смешном пробеге сама не может!

Не спешите платить из своего кармана! По закону «О защите прав потребителей» Вы имеете право на проведение независимого исследования автомобиля.

Мы понимаем, как больно бьют по карману непредвиденные расходы. Поэтому наши эксперты проведут предварительное исследование за совсем небольшую цену. Мы тщательно разберемся в проблеме и установим, является ли неисправность производственной или нет, и подготовим грамотное заключение для дальнейшего спора.

А перед этим проведем бесплатную консультацию с технической и юридической точки зрения!

Позвоните и мы Вам поможем!